понедельник, 26 октября 2009 г.

Общаться с ребенком Как?


С момента, когда я узнала, что стану мамой до сегодняшнего момента, я все время думаю, как правильно воспитывать ребенка. Что я могу дать своему сыну (в духовном аспекте)? Как правильно себя вести, чтобы быть этому маленькому человечку и мамой, и другом, и учителем? Не всегда хватает терпения, умения и знаний. Я поняла, чтобы чему-то научить своего ребенка, нужно самой все время совершенствоваться, не стоять на месте, а иногда нужно учиться и вместе с ребенком. Сейчас столько вещей, которых не было в нашем детстве. Технологии не стоят на месте. Меня все время интересовали развивающие игры для детей, когда сынуля был маленький, это были игрушки: пирамидки, матрешки, «волшебные мешочки», лото и т.п. Сейчас очень много компьютерных игр (я не говорю про «стрелялки и убивалки») на развитие логики, мышления, памяти и расширения кругозора. Во втором классе введен новый предмет – иностранный язык. Я закачала мультик «MUZZY», он очень понравился сыну, и результат не заставил себя долго ждать, на следующий день ребенок уже знал несколько иностранных слов, без зазубривания. Окрыленная результатом, я купила игру для изучения английского языка. Мы вдвоем просидели за компьютером полтора часа не отрываясь, настолько это было захватывающее занятие. Словарный запас обогатился не только у ребенка. Пользоваться благами цивилизации порой очень приятно и полезно.
Но я как-то ушла оттого, что хотела сказать. Мы, взрослые, порой не понимаем наших детей. Я прочитала много книг и всевозможных статей по вопросу воспитания детей, но хочу выделить одну книгу Ю.Б.Гиппенрейтер «Общаться с ребенком. Как?». Там есть ответы на многие вопросы. Я перечитывала эту книгу несколько раз. Но мало прочитать книгу, нужно приложить все усилия, чтобы воплотить данные рекомендации, а это порой требует пересмотра всего образа жизни. Нелегкая задача. Но результат того стоит. И самое главное нельзя забывать, что каждый ребенок индивидуален, и найти ключик к его сердцу могут только родители, заинтересованные в этом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий