среда, 7 октября 2009 г.

Книги моего пионерского детства.


Когда я искала в Интернете фильм «Завтрак на траве», то наткнулась на другие замечательные фильмы из своего пионерского детства (я о них уже писала), но чему я особенно обрадовалась, так это тому, что я нашла автора тех книг, которыми я зачитывалась в детстве, но никак не могла вспомнить, будучи взрослой. Замечательный детский писатель Юрий Яковлев. Сколько у него замечательных произведений про детей и для детей. «Тайна Фенимора» была одной из моих любимых книг. Мы сейчас с сыном вместе читаем книги Ю.Яковлева и оба получаем удовольствие.
«Мне жалко людей, которые рано перестали верить в сказки, разлюбили зверей и птиц, забыли дорогу в детство. Они редко припадают к незамутненному родничку далекого детства, чтобы смыть копоть обыденности, золотую пыльцу корысти, разъедающую сердце, и туман самообольщения, который плотной пеленой застилает глаза. Куда охотнее люди осуждают поступки своего детства, не замечая их чистоты и цельности. Они снисходительно посмеиваются, пожимают плечами и не пытаются разглядеть в своем детстве то первозданное, кристаллическое состояние души, которое утратили с годами…» (Ю.Яковлев.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий