четверг, 1 октября 2009 г.

Мои мысли.

Я получила комментарий от подруги к своему блогу и поняла, что может, я не совсем корректно пытаюсь выразить свои мысли, что даже близкие мне люди не совсем понимают, что я хочу сказать.
По Словарю В.И.Даля:
«ПИОНЕР – м.франц.воин для земляных работ; пионеры как и саперы, принадлежат к инженерам: их обязанность ПРОЛАГАТЬ дороги. Есть и конные пионеры. Пионерский заступ.»
Я хочу проложить дорогу взаимопонимания между мной и моим сыном. Я хочу воспитать в нем воина, борца за жизнь; интеллектуальную, развитую личность, способную мыслить и ценить прекрасное. Это, наверное, желание любого родителя. (Очень интересно вернуться в историю и посмотреть, как воспитывали дворян в 19 веке. Но это тема для другого разговора.)
И с чего я начала? Конечно же, со своего детства. Я вспомнила все самое лучшее, чтобы воспользоваться этим для воспитания своего сына. Конечно, у меня символика Пионерии – это мое детство. Да и у большинства людей со словом Пионер ассоциация с пионерской организацией основанной в 1922г. в Советском Союзе. Не все что пропагандировала Пионерия, мне нравится, но в чем я абсолютно поддерживаю Пионерию - это в любви к Родине, к дружбе народов и что самое важное к заботе о подрастающем поколении (может иногда и не совсем, так как нам бы хотелось, но сейчас и этого нет). Сейчас только родители в ответе за своего ребенка, только от них зависит, что получит их ребенок и кем он станет. Поэтому я ищу всевозможные варианты, которые помогут мне выбрать правильный путь, чтобы на этом пути было интересно и мне и ребенку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий