суббота, 19 сентября 2009 г.

Дружба народов


Как уже понятно из моего блога – я не ярый сторонник коммунистической партии. Я хочу вспомнить все хорошее, что было у меня в детстве и передать это моему сыну. Как бы не ругали пионерскую организацию, а работа с детьми велась и была она очень разнообразная и интересная. Просто может, мне так повезло? Я отдыхала в отличных пионерских лагерях, и так как я всегда была очень активной, у меня всегда было много друзей. Да, и в то время, в нашей стране (СССР) велась агитация «Дружбы народов». Как я с этим согласна, мы дружили со всеми и оценивали друг друга только по поступкам. А что сейчас у наших детей? Дружат ли они со всеми? Сейчас, это зависит от того, чему ребенка научат дома, т.е. от нас с вами. Может, стоит задуматься, чему и как учить наших детей.

1 комментарий:

  1. создать dj сайт создание сайта web дизайн разработка сайтов веб дизайн создание сайта http://web-miheeff.ru/создать dj сайт

    ОтветитьУдалить