воскресенье, 6 сентября 2009 г.

Почетное звание - МАМА


Все-таки, какое это почетное звание – МАМА! Понимаешь это, когда тебя охватывает радость и гордость за своего ребенка. Моему сыну исполнилось 8 лет. Много это или мало? С одной стороны – это уже сформировавшийся человек, со своими взглядами на жизнь, своими размышлениями, и порой эти размышления очень даже взрослые, а с другой стороны – это еще ребенок, требующий ласки и любви, понимания и заботы. И вот у этого маленького – взрослого человечка произошло радостное событие (пока еще радостное) – День рождения. Как любящая мама, я решила устроить ребенку сюрприз – своими силами организовать праздник. К моему счастью праздник получился веселым и интересным, понравился и детям и взрослым. Я поняла, что нужно почаще устраивать детям праздники и не обязательно их привязывать к какой-то дате, а просто так – взять и устроить «день веселья» себе и ребенку, потому что тот заряд положительной энергии, который мы получаем, хватит на долгое время, а впереди долгие осенние и зимние месяцы.
Так что же было на празднике? Описывать весь сценарий я не буду, а скажу только, что праздник состоял из игр на внимательность, смекалку, сообразительность и ловкость. Да, поиск сокровищ – не легкое занятие!
Моего сына не заставишь, что-нибудь написать, а, тут отгадывая кроссворд, дети на перебой были готовы писать ответы. А самым вкусным угощением было – собственноручно приготовленное «зелье». В нашем случае это был салат «Оливье». Ничего вкуснее мой сын не едал. Праздник получился на славу! Мы провели один удивительный день нашей жизни. И я как человек, который носит почетное звание «МАМА», хочу подписаться несколько раз под фразой «УЧИСЬ, ИГРАЯ – ИГРАЯ, УЧИСЬ». Стоит только заинтересовать ребенка – он сам все сделает без указания взрослых. Нам нужно только найти, то, что интересно каждому ребенку в отдельности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий