вторник, 8 сентября 2009 г.

На сколько мы все разные.

На сколько же мы все разные! Каждый человек уникален. Я думаю, что у каждого человека уже при рождении заложены свои особенности, таланты, способности. Как правильно их открыть и реализовать? Как распознать, что заложено в твоем ребенке, чтобы помочь ему понять себя, если мы, взрослые, не можем понять себя, мы сами себя не знаем. Кто из нас смог полностью реализовать свои способности? Кто доволен, тем, чем занимается, кто получает удовольствие от своей работы? Ведь многие из нас делают, то, что «правильно» (привычно), не стараясь увидеть большего. И когда я задумываюсь над тем, сколько времени было мной потрачено, на то, чтобы стать тем, кем я не хочу быть, я ужасаюсь. И от всего этого я все больше задумываюсь, как помочь своему сыну, вернее не мешать ему в его изысканиях и самовыражениях. Но у меня пока плохо получается. Я заражена социальными стереотипами, которые паразитируют на моем сознании.
Как не убить в ребенке личность? Как понять его и себя? Такие вопросы, наверное, тревожат многих думающих родителей. Сначала я пыталась сделать из ребенка гения, таская его по разным кружкам и занятиям, при этом все больше и больше отбивая у него желание к учебе. Так что же делать? Плохо пихать ребенка во все мыслимые и немыслимые занятия, но и не заниматься совсем нельзя. Вопрос только, как и чем?
Сейчас очень много методов «распознания личности». Что я помню на сегодняшний день: Гороскопы (восточный, европейский, друидов);
Нумерология;
Соционика;
Матрицы рождения;
Метод Толкачева;
«О чем говорит твое имя»
и еще много чего я не знаю или забыла.
Вопрос дня: Стать экспертом в одной области или уметь пользоваться разными подходами?
Поможет ли все это во взаимопонимании между Вами и ребенком?

Комментариев нет:

Отправить комментарий