суббота, 2 января 2010 г.

2010 год.


УРА! Новый год!
Поздравляю всех с Новым годом! Желаю всем исполнения самых заветных желаний. Я теперь точно знаю, что мысли материальны, если очень чего-то захотеть, то это обязательно исполниться. Самое главное понять, что хочется. Мне чтобы понять чего я хочу, потребовалось два года, при этом я не сидела, сложа руки, а усиленно занималась собой. Я посещала различные тренинги, читала литературу, проходила тесты, в общем, работала над собой. И результат не заставил себя долго ждать. Теперь я точно знаю, что хочу и двигаюсь к своей цели. Поэтому, я всем желаю понять себя и тогда мечты обязательно исполняться! А еще я хочу рассказать, какая удивительная была новогодняя ночь, она была просто сказочная! Погода была действительно новогодняя. Мы с друзьями ходили гулять, катались на снегокатах и на ледяной горке, кувыркались с детьми в снегу, такого веселого Нового года у меня не было давно. Замечательная погода и хорошие друзья – настоящий подарок на Новый год! Еще раз поздравляю всех с Новым годом! Будьте активны и счастье придет, оно не может пройти мимо жизнерадостных людей, ценящих каждый миг, и благодарных за все, что с ними происходит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий