вторник, 22 декабря 2009 г.

С Новым годом!


И вот я снова нашла время, чтобы написать несколько строчек в свой блог. Наверное, это бывает у всех людей, разница только в степени заморочки. Конец года да еще время перед своим днем рождения, человек оценивает путь, который он прошел за этот год. С чем он пришел, что набрал, для чего и понадобиться ли все это в будущем? Чем я и занималась целый месяц. И я прошла этот очистительный огонь, и смело могу сказать – год прожит не зря! Все вопросы, которые я себе задавала, нашли ответы. Главный вопрос, который беспокоил меня на протяжении нескольких лет, решен. А именно, как найти общий язык с ребенком, как его заинтересовать? И как не крути, лучший способ общения с детьми – это игра. Так как я не смогла найти, то, что я хочу для себя и сына, я решила сама это создать. Мы создали Клуб для детей и взрослых. Я пока не буду раскрывать все секреты, расскажу только про первое мероприятие, конечно, оно Новогоднее, спортивное, веселое, сказочное. И так как взрослые не могут без детей, а дети без взрослых, мероприятие рассчитано на всех. (Нам же нужно найти взаимопонимание).
Приглашение.
«В некотором царстве, в некотором государстве Стольный град стоял. Мастера в нем жили умелые, да ученые мудрые, люди добрые и веселые. Вот пришла зима в тот город невиданный. И решили жители стольные, встретить Новый год весело, да всем на удивление. Написали грамоту пригласительную Деду Морозу и Снегурочке, чтоб приехали гости с Севера в город их замечательный. И ответ пришел от великих гостей: «Ждите нас в январе. Мы приедем в Ваш город ласковый и поздравим всех от мала до велик, но за это вы испытанья пройдете разные на смекалку да на ловкость и еще на дружбу Вашу. Коль пройдете Вы все условия – праздник будет у Вас сказочный, до селе невиданный!» Обрадовались жители, получив ответ, и теперь они приглашенья шлют всем гостям из других земель, стар и млад зовут на веселие, да на праздник их. Вот и Вам они приглашенье шлют:
«Всем кто молод душой, да и телом не стар, приходите на праздник скорей и берите с собой всех любимых друзей. Состязанье пройдите на силу и ум, хороводы и песни, танцы и пляски, конкурсы, сказки и конечно подарки! Всех приглашаем без исключенья на наше сказочное веселье!»
Праздник пройдет 8 Января 2010 года с 11.00 до 14.00 часов под руководством Деда Мороза и Снегурочки. Написать письмо можно на адрес: vsedlyadetey@mail.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий