среда, 21 июля 2010 г.

Фотосессия.




Я не знала раньше, что может творить фотография. Что это необычайное искусство я, конечно, и раньше знала. Я посещала фотовыставки и наслаждалась созерцая красоту нашего мира и восторгалась талантом художников. Да талантливого фотографа по- другому не назовешь, т.к. фотографии – это произведения искусства. Но я никак не предполагала, что, участвуя в фотосессии, можно так много получить, что, фотосессия является психотерапией, с помощью которой, можно избавиться от многих недугов. Насколько мы – люди зажаты в своих футлярах, мы не видим красоты своей души, своего тела, своего Я. В зеркале мы видим, только то, что хотим увидеть (отражение «ничего»), но объектив фотоаппарат поймает каждые проявления нашего внутреннего мира. От него не скроешься и не спрячешь свои эмоции и чувства под масками, как мы это делаем в повседневной жизни. Кстати, в сериале «Обмани меня» очень хорошо показано, что выражение эмоций у всех одинаково (я имею ввиду физиологические), и фотокамера очень четко это отлавливает, даже тогда, когда они практически не видны невооруженным глазом. Но я немного отвлеклась. Я хотела рассказать, насколько фотосессия обладает терапевтическим эффектом. В течении прошедших трех лет я неистово искала себя, смысл жизни, размышляла для чего я живу, чего достойна, что имею, какой мой жизненный путь? За это время я прошла всевозможные психологические тренинги, испробовала различные техники, изучала методики разных направлений. Я не буду их все описывать сейчас, каждое хорошо в своем, каждое являлось ступенью к моему развитию, к будущему. (Это тема для другого поста). И я поняла, человек в своей жизни должен постоянно развиваться, не стоять на месте, чтобы выполнить свою миссию. У каждого она своя. Свой крест, своя судьба. А для того, чтобы было легче его нести, я бы даже сказала, чтобы это было в радость, нужно понимать, изучать, учиться, анализировать, что и почему происходит в твоей жизни. Не говорить: «За что мне все это?» или «Ну, почему это случилось со мной?», а понять и преобразовать себя, свои поступки и действия, произвести ревизию своих мыслей. Я на пути своего исследования пришла к психоастрологии, которая может дать ключи к пониманию, того, что нужно откорректировать, что нужно преобразовать, чтобы в полной мере ощутить радость бытия. Это мой путь и я к нему пришла, можно сказать через тернии. Благодаря астрологии я поняла, что каждый человек в этот мир приходит с определенной программой. Но, как и в любой программе (даже компьютерной) есть несколько вариантов действий. (Например: пойдешь налево – женишься; пойдешь направо – разведешься; а будешь стоять – совсем пропадешь.) И в зависимости от выбранного действия, с человеком происходит соответствующая цепочка событий, которая приводит к определенным последствиям. Если человек не понимает, что с ним происходит, не усваивает полученный опыт, тогда программа возвращает его к первому действию и все повторяется, как «день сурка», урок за уроком, пока человек не захочет разобраться в сложившейся ситуации. Разве ни у всех было чувство, что опять на те же грабли. Чем хороша астрология? Она помогает увидеть те подводные камни, о которые человек, раз за разом спотыкается. Поняв и приняв их, человек через силу своей воли может преобразоваться и выйти на новый уровень качества своей жизни. Я пока увидела только некоторые свои подводные камни. И как раз с ними я проводила работу на фотосессии. Я «взрывала» свои рамки, о существовании которых, я раньше даже не подозревала. Ощущения от фотосессии потрясающие. Я очень благодарна Диане и Наташе за столь экстримально-эксперементальное времяпрепровождение. Диана отличный фотограф умело подбирала важные ракурсы. Кстати, Диана с мужем и Натальей создали дизайн-студию. Классные у них проекты. Советую посетить их сайт. www.fusion-design.ru. Съемки состоялись 4 июля в самый мистический день в году (совершенно непреднамеренно), в развалинах бывшего пионерского лагеря. Да-да, все очень символично. Я прощалась с прошлым и шла в грядущее. В тот день сложило все: и погода, и место, и настрой. Я просто отпустила голову и слушала свое тело, свои чувства. И результат очень порадовал: я бываю разной, абсолютно неожиданной для себя. Я открыла себя для себя!!! Я счастлива!!!
Вот такая фотосессия сложилась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий