среда, 26 мая 2010 г.

Я снова в эфире!!!

Как быстро летит время. Только недавно отмечали Масленицу, а вчера уже - Последний звонок. Время летит только тогда, когда жизнь насыщена событиями. Для меня этот период жизни преподнес много сюрпризов, но, а так, как я с детства всегда считала, что сюрпризы могут быть только хорошие, то и сейчас я говорю только о хороших сюрпризах. Я поняла насколько разнообразна и красочна может быть жизнь, если ты занимаешься любимым делом, а главное ты понимаешь "ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ". Вы скажете, какая ерунда, у всех есть желания, все чего-то хотят. Но вы задумывались, а действительно ли, то, что Вы желаете является Вашим? Не навязано ли оно обществом? Как услышать тот тоненький голосок своей души, который изо всех сил подсказывает нам, что нужно нам, чтобы быть счастливыми, то подлинно истинное, что сделает нас счастливыми? А с желаниями нужно быть осторожным, одно неправильное слово и программа исполнения уходит в совершенно иное русло. Это как с джином (имеется ввиду сказочный персонаж, а не спиртной напиток), который все исполняет дословно. Например: "Хочу купить машину", на следующий день Вас вызывает начальник и отправляет в автосалон за покупкой автомашины для фирмы. Формально Ваше желание исполнено, Вы хотели купить машину - Вы ее купили. Поэтому, я желаю всем услышать себя и правильно сформулировав программу отправить ее во вселенную, для дальнейшего исполнения. Ну, а я про свой замечательный период в жизни расскажу в следующий раз. До скорой встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий